Autochannel.ru / Интервью / Александр Полукеев: "Моя цель - чтобы в городе не было грязи" | ||||||||
|
||||||||
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОБЗОРЫ
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
16 марта - День работников жилищно-коммунального хозяйства.
День работника жилищно-коммунального хозяйства появился более 350 лет назад. Инициатором создания наказа о городском благочинии стал царь Алексей Михайлович Романов.
5 июня экологи большинства государств нашей планеты отмечают
Всемирный день окружающей среды. Этот праздник был установлен 15 декабря 1972 года
по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН дабы «обратить внимание общественности на
необходимость сохранять и улучшать окружающую среду».
Выбор даты этого праздника обоснован тем, что 5 июня 1972 года
впервые в истории человечества была проведена специальная Конференция
Организации Объединенных Наций по окружающей среде.
6 сентября - Международный день борьбы со сжиганием отходов
|
Александр Полукеев: "Моя цель - чтобы в городе не было грязи"Вице-губернатор Петербурга Александр Полукеев в интервью "ДП" (dp.ru) рассказал о конкурсах на пассажирские перевозки, способах решения проблемы пробок и развитии в городе ТСЖ.
Справедливы ли, на Ваш взгляд, результаты конкурса по пассажирским перевозкам? - Конкурс все-таки со второго раза прошел. Правильно или нет, на сегодняшний день я решать не могу. Только суд может сказать, кто прав, кто виноват. Возможно, организаторы допустили ошибки, составляя конкурсную документацию. Очевидно одно: нельзя допускать, чтобы пассажиров перевозили грязные, неисправные маршрутки, и пьяные водители ездить не должны. Как будет проводиться новый конкурс? - В сентябре этого года Комитет по транспорту СПб должен объявить новый открытый конкурс на право осуществления пассажирских перевозок. На этот раз к работе конкурсной комиссии будут привлечены авторитетные специалисты. Главный критерий оценки - законность. Если перевозчик не соблюдает основных правил, у него работают водители без регистрации, зарплата выплачивается в конверте, маршрутки в ужасающем состоянии - ему лучше не пытаться принимать участие в конкурсе - не выиграет точно. Остальных мы приглашаем к участию. Победителей может быть много. И мы попытаемся разбить маршруты таким образом, чтобы никто не взял на себя больше, чем может сделать. Как и в первом конкурсе, сохранится условие, по которому победители не смогут заключать с другими фирмами договоры субподряда. Как предполагается контролировать нелегалов? - Комитет по транспорту обладает правом привлекать нелегальных перевозчиков к административной ответственности (штрафу). Представитель комитета может прийти на конечную станцию маршрута для проверки документов и технического состояния маршруток. Если ему не подчинятся, подключится ГИБДД. Закон предусматривает штраф до 100 тыс. рублей, что существенно для перевозчиков. И самое главное, мы запретим им ездить на маршрутах, ГИБДД обязана будет изъять у них документы. Какова ситуация с Орловским тоннелем? - Тоннель будет, он нужен жителям города. Он нужен для экономики России, чтобы ночью можно было увеличить срок разведения мостов, пропускать больше судов. Конечно, есть недовольные среди жителей близлежащих улиц. На общественных слушаниях, которые провела районная администрация, они даже грозили самосожжением. Это следствие того, что жителям подробно не объяснили все детали проекта. Тоннель проектируется по всем правилам, мы ничего не нарушаем - ни санитарных, ни экологических норм. Вообще, если бы я знал, что уже назначено слушание, я бы вмешался в этот процесс. А как бы Вы провели общественные слушания по Орловскому тоннелю? - Слушания проводятся не для того, чтобы решить, быть проекту или не быть. Я бы дал возможность людям лучше познакомиться с тем, что мы делаем, и принять участие в обсуждении. Ведь люди часто приходят с разумными мыслями, с рисунками, некоторые даже с проектами. И если в них есть разумное зерно, мы их учитываем. Как проходит реформа по сбору ТБО? - У меня цель - сделать до 2008 года, чтобы в городе не было грязи, чтобы у нас были чистые контейнерные площадки. За 2007 год необходимо решить вопрос вывоза мусора и свалок. С этой целью мы полностью меняем систему договоров: получателем тарифа, который платит население, будет обслуживающая организация, и уже она будет нанимать перевозчика. 2007 год должен стать завершающим этапом. Самый главный вопрос - строительство нового полигона. Это стоит действительно больших денег. ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ В РАЗДЕЛЕ "ИНТЕРВЬЮ"
|
КАТАЛОГ УСЛУГ И ТЕХНИКИОБЪЯВЛЕНИЯМОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯСТАТИСТИКА |
||||||