На Тайване больше половины отработавших свое бытовых приборов, велосипедов и мебели стекаются на фабрику в пригороде Тайбэя, передает НТВ. Техника, как правило, ворота фабрики уже не покидает, ее разбирают на ...
ООО «Курганмашзавод-Финанс» планирует в июне 2007 года разместить на ФБ ММВБ дебютный выпуск облигаций на 2 млрд. рублей. Организаторами размещения выступают банк «Петрокоммерц» и «Росбанк».
Во Владивостоке прошли общественные слушания по установке линии по производству стройматериалов на основе переработанного мусора. Проект комплекса жителям одного из микрорайонов города представили специалисты администрации города и ВНИИ "Природа". Создание ...
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
16 марта - День работников жилищно-коммунального хозяйства.
День работника жилищно-коммунального хозяйства появился более 350 лет назад. Инициатором создания наказа о городском благочинии стал царь Алексей Михайлович Романов.
5 июня экологи большинства государств нашей планеты отмечают
Всемирный день окружающей среды. Этот праздник был установлен 15 декабря 1972 года
по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН дабы «обратить внимание общественности на
необходимость сохранять и улучшать окружающую среду».
Выбор даты этого праздника обоснован тем, что 5 июня 1972 года
впервые в истории человечества была проведена специальная Конференция
Организации Объединенных Наций по окружающей среде.
6 сентября - Международный день борьбы со сжиганием отходов
«Круглый стол» на экскаваторном заводе «Ковровец» «Группы ГАЗ»
26 января на экскаваторном заводе «Ковровец» прошёл «Круглый стол» с участием представителей «Группы ГАЗ» и СМИ Коврова и Владимира. В рамках мероприятия были объявлены итоги деятельности предприятия за 2006 г.
Как было отмечено, 2006 г. стал для «Ковровца» знаковым: в этом году завод отметил 145-летие своего основания и одновременно с этим своё второе рождение в составе «Группы ГАЗ». За полгода работы в составе Группы предприятие сумело добиться серьёзных успехов по всем направлениям своей деятельности.
Выпуск экскаваторной техники по итогам года составил 200 машин, что на 65% превышает показатель 2005 г. При этом основное количество — 158 машин — было произведено во втором полугодии, после завершения процесса интеграции предприятия в «Группу ГАЗ» и решения первоочередных задач реструктуризации.
Такие результаты стали возможны благодаря комплексу мероприятий по реформированию оргструктры, системы управления производством, снабжением, сбытом, персоналом и финансами.
На первом этапе реализации программы технического перевооружения «Группой ГАЗ» был применен главный тезис Toyota Production System: «Сначала разбираемся с процессами, а потом с оборудованием». Согласно этому принципу проведены работы по изучению существующих производственных потоков и разработке путей их оптимизации, а также частичная замена устаревшего оборудования более производительным. Параллельно с этим в 2006 г. были закуплены три современных обрабатывающих комплекса, модернизировано оборудование для газотермической резки, благодаря которому раскрой металла стал производиться с максимальной точностью.
В 2006 г. было положено начало производственной кооперации между экскаваторным заводом «Ковровец» и другими предприятиями «Группы ГАЗ», выпускающими строительно-дорожную технику.
В ходе интеграции экскаваторного завода «Ковровец» в «Группу ГАЗ» было проведено объединение дилерской сети «Ковровца» с единой дилерской сетью предприятий, входящих в Дивизион «Спецтехника» «Группы ГАЗ». За счёт этого сеть продаж ковровской техники увеличилась в 3,5 раза. В настоящее время она охватывает большую часть регионов России и страны ближнего зарубежья, что создает благоприятные условия для дальнейшего роста продаж.
Весь комплекс мероприятий, проведённых на заводе, позволил снизить себестоимость продукции и отпускную цену, увеличив конкурентоспособность ковровских экскаваторов и обеспечив приток новых клиентов на отечественном и зарубежном рынках.
В планах 2007 года — дальнейшее инвестирование в производство, приобретение импортного оборудования, а также развитие межзаводской и междивизиональной кооперации.
В результате объединения конструкторского потенциала тверского и ковровского экскаваторных заводов разработаны 3 новые перспективные модели на гусеничном ходу, презентация которых планируется в июне на выставке «Строительная техника и технологии-2007». В настоящее время на стадии тестовой эксплуатации и подготовки к серийному производству находится одна из них — совместная разработка тверского и ковровского заводов — модель ЕТ-26, которая будет выпускаться в нескольких модификациях, в том числе с применением узлов импортного производства. ЕТ-26 станет базовой моделью для производства нового семейства экскаваторов «КиТ» с перспективой развития этого бренда в пятой размерной группе, к которой относятся более тяжёлые и мощные экскаваторы, чем выпускаемые на сегодняшний день в Твери и Коврове.
Всего в 2007 году на «Ковровце» планируется выпустить более 500 единиц различной землеройной и погрузочной техники, что в 2 с половиной раза превышает показатель 2006 г. и почти в 4 раза больше по сравнению с 2005 г.
Для справки: «Группа ГАЗ» включает в себя 20 предприятий, сгруппированных в шесть дивизионов по продуктовому принципу. Дивизион «Спецтехника» включает в себя «Тверской экскаватор», «Экскаваторный завод «Ковровец», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины» и «Заволжский завод гусеничных тягачей». По итогам 2006 года предприятия Дивизиона произвели более 3700 единиц техники.
Ситуация в стране спровоцированная всемирным экономическим кризисом, свела почти на «нет» покупку тракторов К-701 сельхозпредприятиями страны. Также падению спроса на трактора К-701 способствовала задержка сбыта зерновой продукции (из-за низкой закупочной стоимости), а также изменение правил в выдаче кредитов Россельхозбанком.
Ситуация в стране спровоцированная всемирным экономическим кризисом, свела почти на «нет» покупку тракторов К-701 и Кировец
сельхозпредприятиями страны. Также падению спроса на трактора К-701 способствовала задержка сбыта зерновой продукции (из-за низкой закупочной стоимости), а также изменение правил в выдаче кредитов Россельхозбанком.
Ситуация в стране спровоцированная всемирным экономическим кризисом, свела почти на «нет» покупку тракторов К-701 и Кировец
сельхозпредприятиями страны. Также падению спроса на трактора К-701 способствовала задержка сбыта зерновой продукции (из-за низкой закупочной стоимости), а также изменение правил в выдаче кредитов Россельхозбанком.
Ситуация в стране спровоцированная всемирным экономическим кризисом, свела почти на «нет» покупку тракторов серии К-701-ЗСТ сельхозпредприятиями страны. Также падению спроса на трактора К-701-ЗСТ способствовала задержка сбыта зерновой продукции (из-за низкой закупочной стоимости), а также изменение правил в выдаче кредитов Россельхозбанком.