На Тайване больше половины отработавших свое бытовых приборов, велосипедов и мебели стекаются на фабрику в пригороде Тайбэя, передает НТВ. Техника, как правило, ворота фабрики уже не покидает, ее разбирают на ...
ООО «Курганмашзавод-Финанс» планирует в июне 2007 года разместить на ФБ ММВБ дебютный выпуск облигаций на 2 млрд. рублей. Организаторами размещения выступают банк «Петрокоммерц» и «Росбанк».
Во Владивостоке прошли общественные слушания по установке линии по производству стройматериалов на основе переработанного мусора. Проект комплекса жителям одного из микрорайонов города представили специалисты администрации города и ВНИИ "Природа". Создание ...
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
16 марта - День работников жилищно-коммунального хозяйства.
День работника жилищно-коммунального хозяйства появился более 350 лет назад. Инициатором создания наказа о городском благочинии стал царь Алексей Михайлович Романов.
5 июня экологи большинства государств нашей планеты отмечают
Всемирный день окружающей среды. Этот праздник был установлен 15 декабря 1972 года
по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН дабы «обратить внимание общественности на
необходимость сохранять и улучшать окружающую среду».
Выбор даты этого праздника обоснован тем, что 5 июня 1972 года
впервые в истории человечества была проведена специальная Конференция
Организации Объединенных Наций по окружающей среде.
6 сентября - Международный день борьбы со сжиганием отходов
Chetra Heavy 511 — новое слово в тракторостроении
Торгово-сервисная компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» выводит на рынок новую модель трубоукладчика — CHETRA HEAVY 511 — с номинальной грузоподъемностью — 51 т. и максимальной — 104,5 т, в которой сочетаются как все лучшие качества предшественников, так и новые конструкторские решения. Анализ данных подтверждает: новая модель не уступает импортным аналогам, а по многим техническим параметрам превосходит их.
В чем же основные отличия нового трубоукладчика? В первую очередь, это более высокая маневренность и грузоподъемность (чем у ТГ-503), а также уменьшенный вес (46 тонн), позволяющий перевозить новую модель в современных 50-тонных тралах, что существенно облегчает (как в физическом, так и затратном смысле) их транспортировку. Все это подкреплено ультрасовременным дизайном, который помимо приятного внешнего вида, еще и снижает нагрузки на оператора — благодаря удобному (в зоне комфортности) расположению органов управления, число которых, к тому же еще и сведено к минимуму.
По мощности двигателя (Cummins, 353(480) кВт), по максимальной грузоподъемности CHETRA HEAVY 511 — безусловный лидер среди моделей своего класса. Новые конструктивные особенности позволили значительно повысить ресурс ходовой системы и снизить трудоемкость технического обслуживания. Рама рассчитана для поглощения высоких ударных нагрузок и скручивающих усилий. Конструкция рамы спроектирована с учетом обеспечения необходимой несущей способности при многолетней эксплуатации агрегата с максимальной производительностью. На задней стенке моста имеется привалочная поверхность для крепления прицепного устройства. Гидромеханическая трансмиссия с электрогидравлическим управлением. Все узлы трансмиссии имеют модульную конструкцию, позволяющую производить сборку, регулировку, обкатку узлов на стендах до установки на трактор. Общая компоновка узлов обеспечивает доступ к ним и минимальную трудоемкость демонтажа при ремонте. При разработке трансмиссии были поставлены цели обеспечить расчетную долговечность подшипников не менее 20000 моточасов, максимально унифицировать трансмиссию с предыдущими моделями, спроектировать узел таким образом, чтобы была возможность обратной унификации при модернизации серийно выпускаемых тракторов.
Применена принципиально новая конструктивная схема выдвижения противовеса, позволяющая обеспечивать надежную жесткость всей системы трубоукладочного оборудования. Гидросистема привода лебедок и противовеса позволяет осуществлять независимые друг от друга действия стрелы и крюка, подъем и опускание, а также совмещение операций управления стрелой и крюком, бесступенчатое регулирование скорости стрелы и крюка в пределах одного из двух диапазонов скоростей и т.д.
В нефтегазовой промышленности требуются не только высококвалифицированные кадры, но и самая надежная и качественная техника. В связи с масштабностью и сложностью проектов, требования к машинам постоянно повышаются. Это прекрасно понимают их создатели и поставщики. Создание трубоукладчика CHETRA HEAVY 511 по праву можно считать знаменательным событием российского тракторостроения.
22 марта в г. Чебоксары собрались руководители и ведущие специалисты предприятий нефтегазового комплекса России. Компания «ЧЕТРА-Промышленные машины» продемонстрировала им возможности CHETRA HEAVY 511. Представители компаний «Стройтрансгаз», «Сургутнефтегаз», «Уралнефтегазстрой», «Транснефть», «Сибпроводстрой», «Металлгазснаб», «Ленгазспецстрой» и др. стали зрителями мини-трактор-шоу. Гости с интересом наблюдали, машины_демонстрируют маневренность, точность, удобство в эксплуатации. Во время тест-драйва некоторые из них поднялись в кабины и убедились, с каким уважением к оператору обустроено рабочее место.
Конечно, наибольший интерес вызвала новая модель. Гости задавали вопросы специалистам компании «ЧЕТРА-Промышленные машины», конструкторам. После электронной презентации нового трубоукладчика, которую провел главный конструктор-директор ООО «ГСКБ» Виктор Новиков, продолжилось обсуждение. Как признался заместитель директора СНП «Нова» Борис Корнилин, к примеру, на CHETRA HEAVY 511 возлагаются большие надежды. Такую модель потребители ждали от российского машиностроения давно. Трубоукладчик CHETRA HEAVY 511 должен оправдать их ожидания, тем более что многие потребители обнаружили, что в новой модели учтены их прежние замечания и пожелания. Этому есть вполне логичное объяснение. В отличие от многих российских предприятий, у компании «ЧЕТРА-Промышленные машины» хорошо развита сервисная сеть (24 представительства и 12 филиалов в России и странах СНГ), всегда готовая оперативно и квалифицированно помочь своим клиентам. Благодаря прямым контактам с конечными потребителями, действует система обратной связи — все замечания и пожелания доводятся до производителей и учитываются ими при дальнейших разработках.
Компания способна удовлетворить потребности клиентов в трубоукладочной технике любого класса. Предлагаемая линейка этой продукции представлена четырьмя моделями: ЧЕТРА-121, TГ-221, TГ-301 и TГ-503 с номинальной грузоподъемностью 12,5, 22, 31 и 50 тонн и максимальной — 25,6, 44,2, 63,5 и 102 тонны соответственно.
Если трубоукладчику CHETRA HEAVY 511 еще только предстоит заслужить признание потребителей, то его предшественники вовсю используются при обустройстве нефтегазовых и горнорудных месторождений, прокладке коммуникаций в промышленном и гражданском строительстве, возведении гидротехнических сооружений и дренажных систем, проведении ирригационных и мелиоративных работ в любых климатических зонах. Техника «ЧЕТРА» хорошо зарекомендовала себя на проекте «Сахалин-2» (Россия), на строительстве трубопроводов «Тайшет-Находка» (Россия), «Мундра-Дели» (Индия), «Атасу-Алашанькоу» (Казахстан-Китай), «Северный поток» (Россия-Германия), «Голубой поток» (Россия-Турция), «Южная Суматра-Западная Ява» (Индонезия), «Карачаганак-Аксай-Уральск» (Казахстан), КТК (Казахстан-Россия).
Одно из конкурентных преимуществ техники «ЧЕТРА» — высокая степень адаптивности навесного оборудования к потребностям заказчика. Наглядный пример — ее нестандартное применение на угольных разрезах Индии. Технология работ требует там постоянного перемещения больших сегментов конвейерных линий, для чего и используются чебоксарские трубоукладчики. Особое тропическое исполнение (спецокраска и спецпокрытие от коррозии) позволяет технике «ЧЕТРА» выдерживать особенности влажного и жаркого индийского климата.
Появившийся несколько лет назад бренд ЧЕТРА уже успел сполна доказать, что он как нельзя лучше соответствует как историческим, так и современным требованиям, позволяя выводить бизнес своих потребителей и партнеров на качественно иной, высокоэффективный уровень. Так что конечный потребитель — в постоянном выигрыше, в динамичном развитии своего бизнеса.
Ситуация в стране спровоцированная всемирным экономическим кризисом, свела почти на «нет» покупку тракторов К-701 сельхозпредприятиями страны. Также падению спроса на трактора К-701 способствовала задержка сбыта зерновой продукции (из-за низкой закупочной стоимости), а также изменение правил в выдаче кредитов Россельхозбанком.
Ситуация в стране спровоцированная всемирным экономическим кризисом, свела почти на «нет» покупку тракторов К-701 и Кировец
сельхозпредприятиями страны. Также падению спроса на трактора К-701 способствовала задержка сбыта зерновой продукции (из-за низкой закупочной стоимости), а также изменение правил в выдаче кредитов Россельхозбанком.
Ситуация в стране спровоцированная всемирным экономическим кризисом, свела почти на «нет» покупку тракторов К-701 и Кировец
сельхозпредприятиями страны. Также падению спроса на трактора К-701 способствовала задержка сбыта зерновой продукции (из-за низкой закупочной стоимости), а также изменение правил в выдаче кредитов Россельхозбанком.
Ситуация в стране спровоцированная всемирным экономическим кризисом, свела почти на «нет» покупку тракторов серии К-701-ЗСТ сельхозпредприятиями страны. Также падению спроса на трактора К-701-ЗСТ способствовала задержка сбыта зерновой продукции (из-за низкой закупочной стоимости), а также изменение правил в выдаче кредитов Россельхозбанком.